+7 (499) 394-49-30

Непрерывность бизнеса


зависит от своевременного предотвращения сбоев

Поддержка и мониторинг

Мы не оставим клиентов один на один с вендором.

Мониторинг

Как известно, проблему легче предупредить, чем устранять (пожары тушить всегда невесело - жарко, время поджимает, шишки падают). Поэтому важной составляющей поддержки мы считаем мониторинг.

Для нужд мониторинга используются проверенные инструменты. Мы работаем с системами Zabbix, Microsoft SCOM и осуществляем круглосуточный мониторинг вашей IT-инфраструктуры, который направлен на проактивные действия в случае неисправностей и сбоев в работе.

Комар и носа не подточит

Аномалия поведения или же проблемы диагностируется и устраняется на ранней стадии, и не развиваются лавинообразно в остановку сервисов и недоступность инфраструктуры.

Папа может, папа может

Мы работаем как с сетевыми сервисами, так и с IT-инфраструктурой.

У нас всё записано

Все обращения со стороны клиентов и со стороны нашей службы поддержки регистрируются в системе HelpDesk, что помогает отслеживать все обращения в службу сразу на нескольких уровнях и вовремя раздавать стимулирующие пилюли исполнителям.

Заказчик спит, техподдержка бдит

При неисправности оборудования на вашей технической площадке мы обеспечим его замену в любое время суток.

Также можем помочь организовать круглосуточное наблюдение за Вашими сервисами (как пример - днем свои спецы, ночью наши).

Задать вопрос

Есть вопросы по поддержке и мониторингу? Не теряйте время, спрашивайте!

;